Тагов в прямом эфире
Все для Joomla Все для веб-мастеров
esenru

1st Национальный Efl и Elt Usta Tunja Конгресс: двуязычие и новые тенденции

04-04-2018 8 Время: 00: 00: AM - 04-04-2018 6 Время: 00: 00: PM
Исторический центр Campus: Cll. 19 Nº 11 - 64 Tunja - Boyacá

ГолдингАнглийский, окно в мир "

Институт языков «Bernardo de Lugo, OP» рад пригласить вас принять участие в его первом национальном конкурсе EFL и ELT USTA Tunja Congress, представляя соответствующие исследовательские проекты, семинары или плакаты на английском языке. Это мероприятие состоится в апреле 4th 2018 в Университете Санто Томаса в Тундже.

Этот академический конгресс дает возможность размышлять о нынешних практиках EFL и ELT колумбийских школ и университетов с преподавателями английского языка, директорами отделов, студентами и в целом активными участниками академического сообщества. Кроме того, участники создают академические места для обмена значимыми опытом в области преподавания и обучения.

 

СОБЫТИЕ СРОК
Призыв к бумаге февраль 2ndдо февраля 20th 2018
Оценка предложения февраль 21stДо марта 2nd2018
Регистрация ранней птицы Текущий месяцrdДо марта 15th2018
Регулярная регистрация Март 16 до апреля 1st2018
Дата события апрель 4th2018

Вопросы

Мы приглашаем студентов, преподавателей, исследователей и академическое сообщество принять участие в ваших предложениях по следующим темам:

Билингвизм как образовательная тенденция: Эта линия исследований связана с последствиями и тенденциями двуязычного образования в Колумбии или в зарубежных контекстах, имея в виду целые предметы, двуязычные классы и то, как учебная программа связана через элементарный, средний и продвинутый уровень английского языка.

Практически и технологии в обучении и изучении английского языка: Эта линия исследований основана на новых методах обучения и преподавания, которые были реализованы учителями как инструменты, дополняющие лица лицом к лицу.

Значимые педагогические практики в преподавании иностранных языков работают в глобализованном мире: Эта линия исследований предлагается обобщить методы педагогических исследований, свидетельствующие об опыте и процедурах преподавателей в соответствии с контекстом, а также о национальных и международных тенденциях.

Литература, культура и решение проблем как междисциплинарные факторы: Эта линия исследований посвящена включению литературы как междисциплинарного фактора в преподавание английского языка как способа изучения культуры, поведения, опыта и проблем людей.


boton1

boton2

boton3

святой томас богота Санто Томас Букараманга святой tomas medellin святой томас villavicencio святой принимает расстояние
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы улучшить ваш просмотр. Продолжая просмотр, вы даете свое согласие на его использование. Подробнее ...

Tagove live chat
All for Joomla All for Webmasters
esenru

1st National Efl And Elt Usta Tunja Congress: Bilingualism And New Trends

04-04-2018 Hora 8:00:00:AM - 04-04-2018 Hora 6:00:00:PM
Campus Centro Histórico: Cll. 19 Nº 11 - 64 Tunja - Boyacá

English, the window to the world”

The Languages institute “Bernardo de Lugo, O.P.” is pleased to invite you to participate in its first national EFL and ELT USTA Tunja Congress, presenting proposals related to research studies, workshops or posters in English. This event is going to be held on April 4th 2018 at Santo Tomás University in Tunja.

This academic congress brings opportunities to reflect about the current EFL and ELT practices of the Colombian schools and universities to English teachers, department directors, students, and in general, active participants of the academic community. Besides, participants create academic spaces to share about meaningful experiences in the field of teaching and learning English.

 

EVENT DEADLINE
Call for paper February 2nd to February 20th 2018
Proposal evaluation February 21st to March 2nd 2018
Early bird Registration March 3rd to March 15th 2018
Regular Registration March 16 to April 1st 2018
Event date April 4th 2018

Issues

We invite students, teachers, researchers and academic community to participate with your proposals about the following topics:

Bilingualism as an educational trend: This line of research deals with implications and trends of bilingual education in Colombia or foreign contexts, bearing in mind entire subjects, bilingual classes and the way in which curriculum is connected through elementary, intermediate and advance level of English.

Virtually and technology in teaching and learning English: This line of research is based on the new learning and teaching methodologies which have been implemented by English teachers as tools to complement face to face classes.

Meaningful pedagogical practices in the teachers of foreign languages work in the globalized world: This line of research is proposed to socialize pedagogical research practices that evidence the teachers’ classroom experiences and procedures according to the context as well as the national and international trends.

Literature, culture and problem solving as interdisciplinary factors: This line of research deals with the inclusion of literature as an interdisciplinary factor in English teaching as a way to explore people’s culture, behavior, experiences, and problems.


boton1

boton2

boton3

santo tomas bogota santo tomas bucaramanga santo tomas medellin santo tomas villavicencio santo tomas distancia
Este sitio web usa cookies para mejorar tu experiencia de navegación. Al continuar navegando, das tu consentimiento para su uso. Más detalles…